Забавная вещь — воздушные шарики. Особенно, если надувать их тем же гелием — и красиво, и под ногами не валяются.
Эврика! А что, если и снегоход подвесить к потолку? Шариков не напасешься, а вот пара лебедок — в самый раз. Взял две тали — на тонну и вдвое меньше, ну не было на ноль-пять двух штук в нашей деревне, сплошь — штучный товар.
Подвешивать буду на кронштейны из профильной трубы 60х40.
На всякий случай предусмотрел несколько отверстий под разные позиции, мало ли, особенно если куда-то придется смещать.
Чтобы не мешался, выгоню ка перед сном подышать Кота последним морозным ветром этого сезона.
Четыре-пять анкерных болтов — перебор, но уж лучше пусть будет с запасом. Нос тяжелее, поэтому и таль сюда покрепче возьмем.
А для кормы достаточно и 0,5т, причем, с большим запасом.
Так, хорошо, и что же получается? Получается удобный подъемник для проведения ТО или консервации.
Ветровое стекло для уменьшения вертикального габарита снял и положил в багажник, обернув тканью. И руль снял, пущай тоже отдохнет.
Кресло пассажира убрал на стеллаж, там же будут храниться и лыжи. Желтые стропы — это система подвеса лодки к потолку. Уже который год пользуюсь — очень удобно, все собираюсь показать, да забываю. Ведь покатушки не так часты, как хотелось бы, а занимать полезную площадь попусту — это как минимум расточительно.
Процесс консервации описывать большого смысла не имеет. И, правда, что там такого? Снять ремень, ослабить гусю, протереть пластик. Прошприцевать.
Несмотря на то, что снегоход новый и, якобы, прошел предпродажку, смазки в узлах практически не было, только белая заводская, видимо дилер не сильно заморачивается на условностях. Чтобы прошприцевать все по кругу у меня ушло больше половины четырехсот граммовой тубы. Шприц — из автомагазина для грузовиков, почему-то в легковушках у нас их или нет, или они откровенно дурацкие, ценой до четырехсот рублей. Мой же — двухплунжерный и почти вдвое дороже, но зато приятно держать в руках.
Еще не забываем о двигателе. Можно налить масла в цилиндры и на этом успокоиться, как мне сегодня с утра советовал наш доблестный ОД, но я решил использовать специальный спрей, тот, что распыляют в карбюраторы на холостом ходу для обработки картера двухтактного двигателя и потом через свечные колодцы непосредственно в цилиндры. Марку и производителя не называю, у всех предпочтения свои. Завтра таким же способом обработаю снегомет и мелкий снеж, они, правда, уже четырехтактные и подход немного иной, но не суть.
Бензобак к концу сезона остался пуст, хранить в нем три четверти года деградирующий бензин смысла не вижу, поэтому никаких консервантов топлива по причине отсутствия такового. А вот поплавковые камеры опорожнил. Заодно отрегулировал синхронность поднятия дроссельных заслонок, а то разница температуры в цилиндрах все не давала покоя. Теперь понятно, почему — привет ОД, так и вынуждает заниматься самостоятельным обслуживанием аппарата.
Пора зачехляться и отправляться на «верхнюю полку». Попробуем, как пойдет.
Не, а ведь хорошо идет то! Все можно сделать самому с минимальными усилиями.
Собирался было делать страховку, но получилось надежно и таль можно высвободить для других нужд. Например, для подъема так же и для того же чего-нибудь другого. Например, снегомета. Завтра попробую.
UPD. Завтра настало. И здесь не только снегомет, но и детский снежик на 125 кубиков. Правда, поднимал не талью и не лебедкой, а всего лишь капроновым шнуром через блоки, но это не важно, как они стали легче )))
Но, продолжим-с.
Места теперь — вдоволь. Задеть снеж можно разве что вытянутой вверх рукой.
Свято место пусто не бывает? Да уж, железки в гараже, что газ — занимают весь предоставленный им объем.
Но разве не для этого нужен гараж?
Другие заметки на тему:
Подвеска техники на межсезонье хороша, но безопасность прежде всего, нужна однако страховка!!!
Страховка есть, но все руки не дойдут ее показать. Да и что там показывать? Цепь за бампер, полку для колес, стеллаж, которые намертво закреплены к стене и живут в своей системе. Разумеется, без страховки глупо все это оставлять надолго, равно как и страховать за подъемный кронштейн.