Уровень — на уровень!

В предыдущей заметке «Краник, которого нет» я уже приводил пример, как обильно может литься бензин в случае залипания иголки топливного клапана. Я с этим столкнулся буквально с первых метров владения Динго и, поскольку аппарат был только из коробки, списал все на чрезмерно высокий уровень в поплавковой камере.

Поплавок карбюратора снегохода Динго

В принципе, так оно и оказалось и пришлось подгибать усики, но, что-бы не полагаться на случай, уровень контролировал визуально, воткнув прозрачную трубочку в штуцер дренажа.

Карбюратор снегохода

Все бы ничего, но переливы у меня потом повторялись трижды, безо всяких корреляций и в произвольные моменты времени. Видимо, — подумал я, — это грязь, попадающая под седло иглы запорного клапана. Но откуда она могла взяться в новёхоньком аппарате, в топливную магистраль которого был сразу же
врезан новый топливный фильтр? Значит это все-таки дефектная иголка.
Делать нечего, купил ремкомплект, разобрал карбюратор, и что же я нашел под иглой? Резиновую крошку! Да, да, фрагменты дешевой трубочки бензопровода, которая при снятии/установке стачивается в крошку о штуцера. Нет, я не страдаю синдромом теории заговора, но кетайский след подрывной деятельности — куда ни плюнь.
И эта крошка в изобилии была и на дне поплавковой камеры карбюратора. Вот незадача…
Но при системном подходе можно все исправить и в дальнейшем забыть о неприятностях. На какое-то время, ибо заведомо неизвестно, где еще заложена мина замедленного действия. А вот, кстати, и она:

Главный топливный жиклёр карбюратора

Это главный топливный жиклер калибра 68. А я то все думаю, что у меня двигатель перегревается, и это на морозе то! Но это уже совсем другая история…

Другие заметки на тему:

Оцените статью
В глубинах резкости
Добавить комментарий