Выбрать страницу

В предыдущей заметке «Краник, которого нет» я уже приводил пример, как обильно может литься бензин в случае залипания иголки топливного клапана. Я с этим столкнулся буквально с первых метров владения Динго и, поскольку аппарат был только из коробки, списал все на чрезмерно высокий уровень в поплавковой камере:

212710_s

В принципе, так оно и оказалось и пришлось подгибать усики, но, что-бы не полагаться на случай, уровень контролировал визуально, воткнув прозрачную трубочку в штуцер дренажа:

214010_s

Все бы ничего, но переливы у меня потом повторялись трижды, безо всяких корреляций и в произвольные моменты времени. Видимо, — подумал я, —  это грязь, попадающая под седло иглы запорного клапана. Но откуда она могла взяться в новёхоньком аппарате, в топливную магистраль которого был сразу же врезан новый топливный фильтр? Значит — это все-таки дефектная иголка.

Делать нечего, купил ремкомплект, разобрал карбюратор, и что же я нашел под иглой? Резиновую крошку! Да, да, фрагменты дешевой трубочки бензопровода, которая при снятии/установке стачивается в крошку о штуцера. Нет, я не страдаю синдромом теории заговора, но кетайский след подрывной деятельности — куда ни плюнь 😉

И эта крошка в изобилии была и на дне поплавковой камеры карбюратора. Вот незадача…

Но при системном подходе можно все исправить и в дальнейшем забыть о неприятностях. На какое-то время, ибо заведомо неизвестно, где еще заложена мина замедленного действия. А вот, кстати, и она:

164201_s

Это главный топливный жиклер калибра 68. А я то все думаю, что у меня двигатель перегревается, и это на морозе то! Но это уже совсем другая история

Другие заметки по теме:
Как рос Дингос;
Зеркало цилиндра, взгляд изнутри;
Зачем собаке третья нога;
«Кетайские келометры» или как узнать скорость;
Врозь носки и вместе пятки;
Краник, которого нет;
Угол атаки;
А вместо сердца — пламенный мотор.
Список заметок далеко не исчерпывающий и будет время от времени пополняться.