Выбрать страницу

Забавная вещь — воздушные шарики. Особенно, если надувать их тем же гелием — и красиво, и под ногами не валяются. Впрочем, «Если уж наводить порядок, то и они — не исключение» — сказал сын и быстро нашел им место:

232732_s

Эврика! А что, если и снегоход подвесить к потолку? Шариков не напасешься, а вот пара лебедок — в самый раз. Взял две тали — на тонну и вдвое меньше, ну не было на ноль-пять двух штук в нашей деревне, сплошь — штучный товар.

100736_s

Подвешивать буду на кронштейны из профильной трубы 60х40

135741_s

На всякий случай предусмотрел несколько отверстий под разные позиции, мало ли, особенно если куда-то придется смещать

222032_s

Чтобы не мешался, выгоню ка перед сном подышать Кота последним морозным ветром этого сезона

123003_s

Четыре-пять анкерных болтов — перебор, но уж лучше пусть будет с запасом. Нос тяжелее, поэтому и таль сюда покрепче возьмем

122259_s

А для кормы достаточно и 0,5т, причем, с большим запасом

122315_s

Так, хорошо, и что же получается? Получается удобный подъемник для проведения ТО или консервации

192704_s

Ветровое стекло для уменьшения вертикального габарита снял и положил в багажник, обернув тканью. И руль снял, пущай тоже отдохнет

192715_s

Кресло пассажира убрал на стеллаж, там же будут храниться и лыжи. Желтые стропы — это система подвеса лодки к потолку. Уже который год пользуюсь — очень удобно, все собираюсь показать, да забываю. Ведь покатушки не так часты, как хотелось бы, а занимать полезную площадь попусту — это как минимум расточительно. Впрочем, «А пожалуйста!» (с)

Процесс консервации описывать большого смысла не имеет. И, правда, что там такого? Снять ремень, ослабить гусю, протереть пластик. Прошприцевать. Несмотря на то, что снегоход новый и, якобы, прошел предпродажку, смазки в узлах практически не было, только белая заводская, видимо, дилер не сильно заморачивается на условностях. Чтобы прошприцевать все по кругу, у меня ушло больше половины четырехсот граммовой тубы. Шприц — из автомагазина для грузовиков, почему-то в легковушках у нас их или нет, или они откровенно дурацкие, ценой до четырехсот рублей. Мой же — двухплунжерный и почти вдвое дороже, но зато приятно держать в руках

215854_s

Еще не забываем о двигателе. Можно налить масла в цилиндры и на этом успокоиться, как мне сегодня с утра советовал наш доблестный ОД, но я решил использовать специальный спрей, тот, что распыляют в карбюраторы на холостом ходу для обработки картера двухтактного двигателя и потом через свечные колодцы непосредственно в цилиндры. Марку и производителя не называю, у всех предпочтения свои. Завтра таким же способом обработаю снегомет и мелкий снеж, они, правда, уже четырехтактные и подход немного иной, но не суть.

Бензобак к концу сезона остался пуст, хранить в нем три четверти года деградирующий бензин смысла не вижу, поэтому никаких консервантов топлива по причине отсутствия такового. А вот поплавковые камеры опорожнил. Заодно отрегулировал синхронность поднятия дроссельных заслонок, а то разница температуры в цилиндрах все не давала покоя. Теперь понятно, почему — привет ОД, так и вынуждает заниматься самостоятельным обслуживанием аппарата.

Пора зачехляться и отправляться на «верхнюю полку». Попробуем, как пойдет

204541_s

Не, а ведь хорошо идет то! Все можно сделать самому с минимальными усилиями

214932_s

Собирался было делать страховку, но получилось надежно и таль можно высвободить для других нужд. Например, для подъема так же и для того же чего-нибудь другого. Например, снегомета. Завтра попробую.

215037_s

UPD. Завтра настало. И здесь не только снегомет, но и детский снежик на 125 кубиков. Правда, поднимал не талью и не лебедкой, а всего лишь капроновым шнуром через блоки, но это не важно, как они стали легче )))

201248_s

Но, продолжим-с.

Места теперь — вдоволь. Задеть снеж можно разве что вытянутой вверх рукой

215208_s

Свято место пусто не бывает? Да уж, железки в гараже, что газ — занимают весь предоставленный им объем.

220159_s

Но разве не для этого нужен гараж?